Перечень документов для получения в ФСС средств на выплату пособий
07.12.2016 10:29:00
Минтруд России выпустил приказ от 28.10.16 № 585н, в котором приведен новый перечень документов, необходимых для получения работодателем недостающих средств на выплату страхового обеспечения. Состав документов зависит от того, расходы за какой период необходимо возмещать. Если период истекает до 1 января 2017 года, нужны документы, указанные в ныне действующем перечне: Письменное заявление, Расчет 4-ФСС, Копии документов, подтверждающие права на получение средств (например, лист нетрудоспособности работника с произведенным расчетом пособия и так далее). Если же необходимы средства на выплату пособия за период, начавшийся после 1 января 2017, необходимо заменить расчет по форме 4-ФСС справкой-расчетом. В справке должны быть указаны суммы: задолженности страхователя (или ФСС) по взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода; начисленных страховых взносов, в том числе за последние три месяца; доначисленных страховых взносов; не принятых к зачету расходов; полученных от территориальных органов ФСС средств для возмещения произведенных расходов; возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов; израсходованных на цели обязательного социального страхования средств, в том числе за последние три месяца; уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца; списанной задолженности страхователя.