О сроках хранения документов по амортизируемым основным средствам
01.02.2018 21:24:00
Налогоплательщики обязаны в течение 4 лет хранить данные бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для расчета и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих доходы и расходы (для организаций и ИП), а также уплату (удержание) налогов (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).
При переносе убытков на будущее налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка, в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода (п. 4 ст. 283 НК РФ).
Для хранения первички, подтверждающей расходы в виде амортизационных начислений, установлен общий срок - 4 года. Срок считают с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете (учет расходов на приобретение такого имущества).