Обновлен перечень документов для получения возмещения из ФСС
22.11.2016 19:53:00
При обращении в фонд за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, начиная с 1 января 2017 года, нужно будет подготовить специальную справку-расчет. Она должна включать данные о суммах:
задолженности страхователя (или ФСС) по взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
начисленных к уплате страховых взносов, в т.ч. за последние три месяца;
доначисленных страховых взносов;
не принятых к зачету расходов;
средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;
возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в т.ч. за последние три месяца;
уплаченных страховых взносов, в т.ч. за последние три месяца;
списанной задолженности страхователя.
Для возмещения за периоды до 2017 года вместо справки-расчета надо представить форму 4-ФСС.