ПФР просит компании помочь сотрудникам

15.11.2017 10:20:00
ПФР может обратиться к компании с просьбой передать документы на сотрудников, которые скоро идут на пенсию.

Список документов стандартный:

заявление о назначении пенсии,
копия паспорта,
СНИЛС,
заявление о способе доставки пенсии,
документы о стаже (копия трудовой, военного билета и др.).

Требовать бумаги фонд не вправе. Если откажете, последствий не будет. Но если пойдете навстречу, то работники быстрее оформят пенсию.

Чтобы помочь сотрудникам, заключите с фондом соглашение. Документ нужен, чтобы вы могли передавать в ПФР электронные документы для оформления пенсий. По соглашению с ПФР направьте в фонд список сотрудников, которые собрались на пенсию в ближайшие 12 месяцев.