Новые расходы на рекламу компании надо учитывать по-разному
29.09.2017 11:39:00
Реклама - это информация в любой форме для неопределенного круга людей, чтобы вызвать их интерес к продукту, компании (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ). А вот учет расходов на рекламу зависит от вида расходов.
Реклама на автомобилях сотрудников, например, не относится к наружной. Это реклама на транспорте (ст. 19, 20 закона № 38-ФЗ). В НК РФ такой вид не назван, поэтому расходы нужно нормировать.
Красивое доменное имя - еще один вид рекламы, а учет расходов зависит от стоимости сайта и прав на него. Если сайт дороже 100 тыс. рублей, прослужит больше года и компания оформит на него исключительное право, учтите его как нематериальный актив (п. 1 ст. 256 НК РФ). Тогда расходы на доменное имя включают в первоначальную стоимость сайта.
Реклама на чековой ленте - такие расходы не названы в кодексе, поэтому их списывают по норме.