Роскомнадзор обновил требования к идентификатору интернет-рекламы

18.04.2025 8:16:00
Роскомнадзор актуализировал требования к идентификатору интернет-рекламы, который предназначен для ее учета и обеспечения прослеживаемости.
Приказы ведомства вступят в силу 25 апреля 2025 года.
Закон обязывает участников рекламного рынка маркировать онлайн-рекламу. Участниками могут быть юрлица, физлица, в том числе в статусе ИП и самозанятые. Маркировку интернет-рекламы регламентирует статья 18.1 Закона о рекламе. Маркировать надо онлайн-рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей на территории России.
Например, контекстную и социальную рекламу, рекламу в форме баннеров, ссылок, текстовых или текстово-графических блоков, видеороликов, аудиозаписей, аудио- или видеотрансляций в прямом эфире.
При этом неважно, кто ее размещает – российский или иностранный рекламодатель Для этого нужно установить одну из предлагаемых Роскомнадзором программ для ЭВМ, предназначенных для определения количества пользователей информресурса.