Компаниям придется маркировать все звонки своим клиентам
08.04.2025 10:38:00
С 1 сентября 2025 года все звонки от компаний и предпринимателей будут маркировать — операторы связи будут обязаны указывать на экране телефона, кто звонит. Так клиенты будут уверены, что общаются с официальным представителем компании, а не мошенником. А отличить полезный звонок от спама будет проще.
Чтобы проводить массовые и автоматические обзвоны, компания должна подтвердить оператору связи, что получила согласие конкретного клиента на подобные звонки. Даже если согласие получено, клиент сможет обратиться к оператору связи и отказаться от рекламных звонков. В этом случае оператор самостоятельно отключит обзвоны.
Кроме того, теперь через WhatsApp и другие иностранные мессенджеры вам сможет позвонить только «служба безопасности» и похожие аферисты. С 1 июня 2025 года сотрудникам банков, маркетплейсов, сотовых операторов и госучреждений запретили использовать иностранные мессенджеры для общения с клиентами.