Общая реклама не доказывают единство бизнеса
06.02.2024 20:22:00
Общая реклама и работа в одном торговом центре не доказывают единство бизнеса.
Использование общего помещения объяснимо деловыми целями: у каждого из упрощенцев свой ассортимент, но они зачастую торгуют дополняющими товарами. Общее торговое пространство позволяет увеличить поток покупателей. Компания представила экспертное заключение, которое подтверждает экономическую целесообразность и эффективность нахождения разных продавцов в мебельном торговом центре. В итоге суд решил, что независимость каждого предприятия доказана.
Что касается оплаты компанией рекламы, то это было бонусным поощрением упрощенцев за выполнение определенного объема закупок. Этот бонус прописан в маркетинговой программе компании «Поощрение». Так компания стимулировала своих контрагентов увеличивать объем закупок именно у компании, а не у других лиц.